Хакатон Hack The Media - Газпром-Медиа Развлекательное телевидение ищет новые идеи и решения в сфере Digital Media, AI и Big Data.

Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» объявляет о старте своего первого хакатона, в рамках которого ищет проекты с готовыми решениями, а также молодых разработчиков и аналитиков, у которых есть идеи создания новых алгоритмов обработки данных. Хакатон пройдет в Москве 7-8 апреля.

«Газпром-Медиа Развлекательное» телевидение входит холдинг «Газпром-Медиа» и владеет телеканалами ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, продюсерскими компаниями Comedy Club Production и Good Story Media.

В течение нескольких лет компания накопила огромный массив структурированных и неструктурированных данных, многие из которых применяет для развития бизнеса.

В рамках хакатона Hack The Media компания объявляет два потока поиска новых решений:

  1. Компания заинтересована в сотрудничестве с проектами, которые готовы предложить инновационные продукты в сфере Digital Media, AI и Big Data и ищет тех, у кого есть готовые решения.
  2. Хакатон Hack The Media – это возможность для разработчиков и аналитиков реализовать свою идею нового алгоритма обработки данных на основе реальных датасетов от «Газпром-Медиа РТВ».

Зачем участвовать:

  • Проекты с готовыми решениями получат возможность личной встречи с топами компании «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» 7-8 апреля
  • Команды-участники хакатона получат экспертизу от представителей «Газпром-Медиа РТВ» и поборются за призовой фонд 500 000 руб.

Прием заявок:

  • заявки от проектов с готовыми решениями принимаются до 3 апреля
  • заявки от участников хакатона принимаются до 27 марта

Узнать подробную информацию и подать заявку можно на сайте хакатона