Итоги Чемпионата по программированию факультета Вычислительной математики и информатики

16 апреля 2016 г. прошел ежегодный Чемпионат по программированию среди студентов факультета Вычислительной математики и информатики Южно-Уральского государственного университета. Первое место занял студент группы ВМИ-101 Владимир Кузнецов.

В юбилейном V Чемпионате ВМИ приняли участие 20 студентов бакалавриата факультета, в том числе слушатели школы олимпиадного программирования (ШОП) факультета. Соревнование проходило очно. Каждому участнику предоставлялось для решения 6 задач различной сложности (одна из которых на английском языке). Для решения каждой из задач участнику соревнований необходимо было составить корректную программу на одном из следующих языков программирования: Pascal, C, C++, Java, Python.
Победителями соревнования стали:
  • 1 место (Диплом I степени и сертификат на 15 000 руб.): Кузнецов Владимир (ВМИ-101)
  • 2 место (Диплом II степени и сертификат на 10 000 руб.): Михайлов Артем (ВМИ-301)
  • 3 место (Диплом III степени и сертификат на 5 000 руб.): Петров Владимир (ВМИ-201)
Участники, занявшие пьедестал почета, получили также фирменные футболки ВМИ. Участники, показавшие 4-6 результат, получили фирменные флешки с логотипом ВМИ. Все участники Чемпионата получили сертификаты участников и ручки с логотипом ВМИ.
Необходимо отметить, что чемпионат невозможно было бы провести без участия спонсоров — ведущих компаний в области разработки ПО Челябинска: RedSolution, MegaRender, AppBit иTurboRender.
Специальные призы от спонсоров Чемпионата были вручены в двух номинациях:
  • за лучший результат среди первокурсников приз от компании AppBit был вручен Кузнецову Владимиру (ВМИ-101),
  • первому участнику, решившему задачу на английском языке, приз от компании TurboRender был вручен Зарыпову Александру (ВМИ-301).
Спонсорскую поддержку чемпионату также оказала кафедра системного программирования.

Факультет ВМИ желает всем участникам чемпионата успехов в олимпиадном программировании и больших побед! Так держать!

winners-2016